Главная Навстречу интересам пациентов. В Казани прошла международная конференция «Мировой стандарт качества: от идеи до воплощения. Опыт Клиники Мэйо»

Навстречу интересам пациентов. В Казани прошла международная конференция «Мировой стандарт качества: от идеи до воплощения. Опыт Клиники Мэйо»

Навстречу интересам пациентов. В Казани прошла международная конференция «Мировой стандарт качества: от идеи до воплощения. Опыт Клиники Мэйо»

В Казани прошла III Международная конференция «Мировой стандарт качества: от идеи до воплощения. Опыт Клиники Мэйо» - ежегодная бизнес-конференция по управлению качеством оказания услуг для руководителей частных и государственных медицинских организаций, созданная совместно с легендарной Клиникой Мэйо. В ней приняли участие и главный врач ГАУЗ «Тюлячинская ЦРБ» И.И. Галиуллин, заместитель главного врача по медицинскому обслуживанию населения Э.А. Тухбиева.

Открыл конференцию в ГТРК «Корстон» заместитель Премьер-министра Республики Татарстан Василь Шайхразиев. «Мы смотрим на международные стандарты и делаем экспертную сверку: в каком положении находится система здравоохранения нашей республики. Клиника Мэйо является для нас примером. Мы не просто делаем первые шаги, мы уже активно работаем. Экспертная оценка наших коллег из клиники Мэйо очень важна не просто для того, чтобы сказать: "Вы молодцы!", нам нужны и дружеские подсказки, с помощью которых мы за короткое время сможем начать работать по новым стандартам», – отметил он.

В свою очередь, руководитель медицинской службы по качеству клиники, профессор Мэйо Тимати Давлантес отметил, что видит, как российские коллеги меняют систему работы в сфере здравоохранения. «Они открыты, и воспринимают те идеи, которые мы приносим, несмотря на то, что порой это не совсем то, к чему они привыкли»,  - подчеркнул гость столицы.

Общаясь с журналистами, министр здравоохранения Татарстана Адель Вафин рассказал: «Мы начали внедрять новые технологии, строить современные больницы и, наверное, в числе первых в России поняли, что самое сложное – это не построить новую больницу или же ее оснастить, самое сложное – это изменить ментальность персонала. Еще более сложная задача – создать дружелюбную атмосферу вокруг больного, которая бы объединила абсолютно всех сотрудников больницы, вовлеченных в оказание медицинской помощи. Опыт клиники Мэйо интересен именно тем, что он касается создания команды единомышленников, в которой главенствуют процессом нужды пациента».

Конференция собрала более 800 делегатов из всех регионов России, стран СНГ и Балтии. 15 экспертов Клиники Мэйо в течение двух дней делились удачным опытом развития и управления клиникой.

Основной ценностью конференции являются его участники, которые определяют значимость и статус проекта. Из года в год в конференции принимают участие лидеры медицины, которые применяют принципы Клиники Мэйо в повседневной деятельности своей организации.

Фоторепортаж